1.1. Игровой Ник xxNIPOSEDAxx
1.2. Основной класс Хавк
1.3. Сабклассы SpellSinger Adventurer и 3 саб свободен так как при отмытии пк нужен саб 40 лвла вот я его и использую 2.1. Имя Андрей
2.2. Страна Украина
2.3. Город Кривой Рог
2.4. Возраст 15 лет
Наличие ноблесса ( есть / нет ) Ноблесс имеется
4.1. Игровой стаж на L2Server х1000 1 год
4.2. На каких серверах играли раньше? еще играл на этом же сервере только на х10-1 ( и досих пор играю)
4.3. Общий игровой стаж в LA2 Общий игровой стаж 3 года
4.4. Напишите точное кол-во наигранных часов вашим персонажем
(MIN = 150 часов) играю 1 год на серве уж извините считать долго сколько это в часах выйдет=)
Онлайн (количество часов в день) в школьное время от 4 до 8 часов Во время каникул от 8 до 16
Наличие твинков (если есть, указать ники) llDarkWorldll xxxDEDUIIIKAxx
7.1. Какими боевыми классами умеете играть? Adventurer и Xavkey
7.2. Какими саппортами умеете играть (п. 1.2.4. устава клана) БД
7.3. Какие 3 класса саппортов Вы сможете подготовить для клана? (на выбор: п. 1.3.2. устава клана)
Список Вашей одежды, оружия (улучшенное выше, чем +6) на данный момент ас+16 но имеется еще 2 фул эпика за которые я выменяю еще драг +16 и арку +16
9.1. Были ли Вы в других кланах на сервере? был в KontraTodos и RiseOfLegion
9.2. Сколько их, как назывались и каковы причины выхода/кика из него? 2 клана вышел по собственной инициативе а именно из RiseOfLegion потому как там члены клана неуважают друг друг и неадекватно относяться друг к другу а из KontraTodos потому как захотел вступить в ваш клан
10.1. Причина вступления в Наш Клан? решил вступить к вам так как по словам многих друзей из Л2 ваш клан является собранным и дружным
10.2. Что ожидаете от клана? ожидаю фана и просто дружбы=)
10.3. Что ждать от Вас?помощь клану а именно на осадах фанах и могу помоч залиться на Олимпе
11.1. Есть ли у Вас друзья в клане? Да это 9lHka
11.2. Готовы они за вас поручиться? оО сложный вопрос я её об этом неспрашивал а за неё решать я неимею права